+7 (911) 606-89-91

Часто задаваемые вопросы

«Я сделала и оплатила заказ. Как в него добавить товар?»

Если Вы решили что-то добавить в оплаченный заказ:

1. Убедитесь, что статус заказа «формируется к отправке». Если статус заказа «отправлен», то добавить уже не получится, нужно собирать новый заказ.

2.  Необходимый товар/товары добавьте в корзину и начните оформлять заказ.

3.  При оформлении в разделе доставка укажите способ доставки «самовывоз», а в комментарии к заказу напишите с каким заказом (номер) объединить.

4.  Оплатите заказ (предварительно убедитесь, что стоимость доставки равна нулю).

Если на какой-то из стадий у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7-911-606-89-91


«Почему пропала скидка?»

Самая распространенная причина, почему клиент не видит скидки, но раньше она была – он не вошел в свой аккаунт. Как проверить:

Если у Вас что-то не получается – звоните нам, всё решаемо.


«Как отслеживать заказ?»

Состояние всех заказов Вы можете увидеть в личном кабинете «Мой кабинет — Состояние заказов». Трек-номера отправляются на указанную при оформлении электронную почту автоматически при отгрузке в транспортную компанию. В редких случаях письма попадают в cпам.


«Я забыла логин/пароль как восстановить?»

Для восстановления напишите на почту kazenina@mail.ru. Сообщите фамилию и имя или телефон, или электронную почту, указанные при регистрации. В ответном сообщении придёт логин и новый пароль.

Чат с менеджером